Мы благодарим Вас за выбор высококачественного продукта proMEDANZ®.
Внимание!
Обязательно проверяйте работоспособность прибора при покупке. Это позволит убедиться, что Вы приобретаете товар надлежащего качества в рабочем состоянии.
На основании п.1 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 медицинская техника (приборы и аппаратура медицинская) возврату и обмену не подлежит.
Наша продукция разработана с учётом всех требований к медицинской технике и качеству. Чтобы обеспечить качество, мы предоставляем гарантию на нашу продукцию.
ООО «СинерМед» гарантирует покупателю с момента приобретения во время эксплуатационного срока, указанного в Гарантийном талоне, что данный прибор, при его использовании по назначению, не будет иметь недостатков в части материалов или исполнения, обусловленных процессом производства. Если же в качестве исключения будет обнаружен какой-либо дефект, ООО «СинерМед» по своему выбору выполняет ремонт или замену медизделия. Замена или ремонт прибора не являются основанием для предоставления новой гарантии. Все заменённые старые устройства или детали переходят в собственность ООО «СинерМед». Все иные претензии исключаются. Это, в частности, распространяются на любые требования о компенсации ущерба. Данное исключение ответственности не применяется при смертельных случаях, травмах или вреде здоровью, при наличии умысла или грубой халатности, в случае обязательства по ответственности за продукцию и при нарушении существенных обязательств гарантийного договора.
Право на гарантийное обслуживание предоставляется на срок (см. таблицу).
№ | Номер заказа | Наименование товара | Срок со дня покупки в гг. |
1 | 232002 |
Система ингаляционная proMEDANZ® Seasons, без подогрева |
Гарантийный срок на компрессор – 3 года |
2 |
232003 |
Система ингаляционная proMEDANZ® Spring, без подогрева |
Гарантийный срок на компрессор – 3 года |
3 |
232013 |
Система ингаляционная proMEDANZ® Spring, без подогрева, с назальным душем |
Гарантийный срок на компрессор – 3 года |
4 |
232011 |
Система ингаляционная proMEDANZ® Sinus, без подогрева, с назальным душем |
Гарантийный срок на компрессор – 3 года |
5 |
232001 |
Система ингаляционная proMEDANZ® Sinus, без подогрева |
Гарантийный срок на компрессор – 3 года |
* |
Гарантия на распылители и аксессуары - не предоставляется (см. срок использования) |
Условия предоставления гарантии.
Действие гарантийных обязательств начинается со дня первичного приобретения изделия конечным клиентом у продавца.
В Гарантийном талоне должно быть указано:
1. Дата приобретения;
2. Серийный номер изделия;
3. Печать и подпись продавца.
Просим Вас учесть, что требования гарантийного обслуживания могут быть приняты только при условии предъявления правильно заполненного Гарантийного талона.
Гарантийные условия должны быть предъявлены ООО «СинерМед», торговому или сервисному партнёру немедленно после обнаружения дефекта.
Объем и оказание гарантийных услуг.
Данная гарантия распространяется на все обнаруженные дефекты. ООО «СинерМед» оставляет за собой право на проведение диагностических мероприятий направленных на выявление неисправностей и оценки характера повреждений.
Но не распространяется на дефекты, являющиеся следствием ненадлежащей эксплуатации, к ним относятся:
* медприбор был введен в эксплуатацию или использовался ненадлежащим образом согласно указаниям инструкции по эксплуатации и в документации на прибор;
* нанесён ущерб, возникший вследствие внешних воздействий, например, воды, огня, удара молнии и т. п.;
* ущерб возник вследствие ненадлежащей транспортировки или падения;
* с устройством обращались или его обслуживание проводилось ненадлежащим образом;
* был изменён, удалён или иным способом сделан нечитаемым серийный номер на медустройстве;
* лица, не уполномоченные ООО «СинерМед», выполняли ремонт и регулировку на медустройстве;
* В прочих случаях гарантия не распространяется на изнашиваемые детали, то есть на те части прибора, которые подвержены обычному износу.
Наше обязательство ограничивается восстановлением параметров производительности аппаратного обеспечения и состояния, в котором оригинальное изделие находилось перед проявлением дефекта. Для этого достаточно соответствия данного изделия условиям, предъявляемым к оригинальному изделию при тестировании согласно ТУ на производство.
Порядок действий при наступлении гарантийного случая (обнаружения дефекта).
В случае рекламации следует предоставить комплектное устройство продавцу или отправить его производителю в оригинальной упаковке и с оплатой транспортных расходов, приложив при этом гарантийный талон с указанием даты покупки, серийным номером, печатью и подписью продавца. Отсчёт «гарантийного срока» начинается со дня приобретения прибора.
Адрес сервисного центра производителя указан на упаковке изделия или в документации, а также его можно узнать у Вашего розничного продавца.При передаче прибора в сервисный центр необходимо заполнить акт приема в ремонт (без заполненного акта прибор в сервис не принимается):
Скачать файл акта передачи в ремонт/на экспертизу
Если клиент не может лично сдать прибор в ремонт в сервисном центре, заполнив акт приема-передачи на месте, он может отправить прибор в адрес сервисного центра, или Почтой России, или транспортной компанией (с приложением заполненного акта, с контактными данными клиента и описанием претензии). В таком случае, получателем нужно указать ООО «СинерМед».
Мы работаем с транспортными компаниями ПЭК или Деловые Линии.
Внимание!
Способ отправки прибора в сервис согласовывается заранее, без подтверждения сервисного центра отправлять прибор в ремонт нельзя.Курьерские услуги (Яндекс-Доставка, СДЭК и др.) сервисный центр не оплачивает.
По вопросам осуществления гарантии обращайтесь в сервисный центр по адресу:
117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская дом 49, а/я 15, офис: 17-18 или звоните нам по телефону: +7 495 718 75 91
Сервисный партнер в Санкт-Петербурге – компания ООО «Тавамед» http://shop.tavamed.ru/about/
Наш сервисный центр:
Город | Компания | Телефон | Адрес |
Москва | ООО «СинерМед» | +7(495)718-75-91 | г. Москва, ул. Новочеремушкинская дом 49, офис 18 |
Обращаем Ваше внимание, что наша компания не обслуживает и не поддерживает гарантийные обязательства на приборы, завезенные с нарушением таможенного законодательства РФ.
Информация для клиентов, использующих ингаляционные приборы PARI .
С 01 Марта 2023 года в связи с прекращением производителем поставок запасных частей к компрессорам PARI, постгарантийный ремонт ингаляционных систем PARI не производится.
Гарантия продавца (импортёра) на приборы PARI, поставленные ООО «СинерМед», составляет 1 год.
Гарантия производителя на приборы PARI не предоставляется, в связи отказом производителя поставлять запчасти для гарантийного ремонта.